Контакт-центр LogiCall помогает здравоохранению Красноярского края

16.08.2013

Газета 'Красноярск. Деловой квартал' опубликовала статью о проекте контакт-центра группы компаний 'Ай-Теко' для сферы здравоохранения Красноярского края.

В прошлом году Красноярск вошел в число городов-миллионников. Город растет и развивается. Одна из первых задач в социальной сфере  - улучшить медицинское обслуживание населения. Проще говоря – избавиться от очередей у кабинетов врачей и в регистратурах. В городе более 80 муниципальных поликлиник, и проблема давала о себе знать практически в каждой из них.

Одним из шагов к улучшению ситуации стала телефонная служба 'Право на здоровье', открытая в 2012 году. По телефону теперь можно записаться на прием к врачу или обследование, получить информацию о медицинских учреждениях Красноярска, оставить заявку на оформление полиса ОМС.

Служба бесплатная, операторы на звонок отвечают быстро, буквально со второго гудка – это уже оценили многие красноярцы. Только в первом квартале 2013 г. в 'Праве на здоровье' было зарегистрировано 5068 обращений, а сколько за весь год – еще предстоит подсчитать. Однако опрос посетителей поликлиник показал: начинание оправдало себя.

'Записываться на прием к врачу прямо из дома очень удобно. В моем возрасте стоять в очередях тяжело, а к врачам приходится обращаться чаще. По телефону теперь записываюсь сразу на прием к нужному доктору, не нужно стоять спозаранку за талончиками в регистратуре', - радуется Надежда Петровна, пенсионерка из Советского района.

'У меня маленький ребенок. Чтобы получить полис ОМС или записаться на прием к врачу, приходилось с кем-то его оставлять. Когда можно решить все вопросы по телефону, это настоящее спасение', - довольна Ольга Романенко из Солонцов.

По телефону помогли и ветерану войны, инвалиду-колясочнику Петру Филимоновичу Ершову: 'Очень доброжелательно отнеслись, подобрали удобное время, чтобы за один раз и специалистов пройти, и обследования сделать, и полис ОМС получить взамен старого -  оказалось, что его переоформить нужно'.

Новой службой довольны не только пациенты, но и врачи: она помогает лучше организовать работу на приеме. Пациенты приходят в удобное для себя время, которое заранее согласовали — меньше опозданий и очередей у кабинетов. К тому же по телефону можно решить  многие организационные вопросы — например, оформление полиса или возможность обслуживаться в том или ином лечебном учреждении. А врач может сосредоточиться на главном: здоровье пациента. 

Служба 'Право на здоровье' работает при поддержке Территориального фонда  обязательного медицинского страхования по Красноярскому краю (ТФОМС) и колл-центра московской компании 'Ай-Теко' (в настоящее время работающий под брендом LogiCall). Интересно, что само оборудование колл-центра настроено так, чтобы абонент не ждал на линии дольше 30 секунд – такую тонкую настройку сегодня позволяют технологии. Это – тема для отдельного рассказа. А пока напомним, что телефон доверия «Право на здоровье» (8 800 700 000 3) работает в любое время: и в выходные, и в праздники. На ваши вопросы ответят специалисты Министерства здравоохранения Красноярского края, ТФОМС, Главного управления здравоохранения администрации города Красноярска и страховых медицинских организаций. Будьте здоровы!

Полный текст - на портале 'Красноярск. Деловой квартал'

Назад к разделу "Новости"