Новые блоги наших экспертов

21.06.2013

Мы рады представить вам новые блоги наших экспертов: Эдуарда Гатиятуллина, директора по развитию бизнеса компании 'Сервионика', и Александра Ельцова, исполнительного директора ООО 'Сервионика'. 

gatiyatullinЭдуард Гатиятуллин в своем новом блоге на CNews поделился своим видением того, как можно противодействовать IT-лоббированию при организации и проведении крупных проектов. По мнению эксперта, одним из наиболее эффективных подходов является привлечение внешних экспертов с богатым отраслевым опытом и авторитетом в бизнес-сообществе. Чем их роль отличается от корпоративного IT-комитета и других внутренних структур, влияющих на процесс закупок и ход проекта - читайте в материале 'Время платить внешним экспертам' на портале CNews. Публикации Эдуарда по разным аспектам организации и управления аутсорсинговыми проектами читайте в нашей рубрике 'Мнения экспертов'. 

'Совет отраслевых экспертов, в отличие от корпоративного IT-комитета - независимый гуру. Его задача - помочь руководству компании принять решение о необходимости преобразований и о выборе инструмента для их реализации. Чем ценна работа этого совета? Он дает независимую оценку предложений IT-комитета, исследует возможные риски и преимущества при выборе IT-решений и коррекции IT-стратегии. Это сложная интеллектуальная работа, она требует времени, и привлекаются к ней люди, чей авторитет в отрасли безусловен. Поэтому к работе такого совета стоит отнестись как к отдельному проекту - с графиком, бюджетом и проектной командой'.

 

eltsovАлександр Ельцов в своем блоге на портале GlobalCIO размышляет о проблеме 'кадрового голода' в регионах и о том, как решать эту проблему компаниям, чье развитие связано с региональной экспансией. Анализируя разные модели организации подготовки квалифицированных кадров, зарекомендовавшие себя в России и за рубежом, Александр считает, что единые стандарты подготовки кадров для работы в регионах необходимы сервис-провайдеру в области ИТ, если он планирует работать с заказчиками на региональном или федеральном уровне. Публикация вызвала ряд откликов на портале GlobalCIO, и эту тему Александр обязательно продолжит в следующих публикациях блога. 

'Единые стандарты подготовки кадров для работы в регионах должны, на мой взгляд, стать частью стратегии и программы развития сервис-провайдера в области ИТ — конечно, если он планирует работать с заказчиками на региональном или федеральном уровне. Решение этой задачи открывает бизнесу новые возможности для развития, и уже хотя бы поэтому она не может быть факультативной или дополнительной задачей для линейных менеджеров. Возможно, со временем такая практика станет общепринятой практикой, «правилом хорошего тона» для сервис-провайдеров. Но лидером будет тот, кто начнет решать эту задачу уже сегодня'.

С идеями и предложениями наших экспертов можно познакомиться в разделе 'Мнения экспертов', а также на странице 'Сервионики' в Facebook

Назад к разделу "Новости"