Новости

Совместный проект «РТ-Информ», «Сервионики» и Huawei «Услуга-360» стал победителем конкурса «Проект года» Global CIO

Проект по созданию сервисной ИТ-инфраструктуры для Госкорпорации Ростех «Услуга 360», реализованный компаниями «Сервионика», «РТ-ИНФОРМ» и Huawei, одержал победу в конкурсе «Проект Года» Global CIO в номинации «Облачные среды и виртуализация».

Читать далее
С новым годом!

С новым годом, дорогие друзья! Пусть он будет ярким, успешным и запоминающимся!

Читать далее
«Сервионика» стала партнером компании Checkmarx, мирового лидера в области анализа уязвимостей исходного кода

«Сервионика» с 2017 года начинает предоставлять новый облачный сервис по модели SecaaS, не имеющий аналогов на российском рынке.

Читать далее
«Сервионика» подтвердила соответствие стандарту ISO 20000-1 в ходе ежегодного аудита

Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») подтвердила соответствие международным стандартам качества в области управления ИТ-процессами.

Читать далее
20 дней до финала: конкурс GlobalCIO, где представлен проект  «Сервионики», РТ-Информ и Huawei, входит в завершающую фазу

Проект «Услуга 360», выполненный «РТ-ИНФОРМ» и «Сервионикой» (ГК «Ай-Теко) для госкорпорации «Ростех», борется за победу в номинации «Облачные среды и виртуализация» в конкурсе крупнейшего российского сообщества ИТ-директоров GlobalCIO – «Проект года».

Читать далее
"Домашние деньги" переехали в новый ЦОД

Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, завершила процесс перевода IT-инфраструктуры в новый ЦОД компании "Сервионика" (ГК "Ай-Теко")

Читать далее
«Сервионика» помогает ГИБДД бороться с нарушениями ПДД с помощью мобильных технологий

По заказу Департамента информационных технологий города Москвы компания «Сервионика» провела дополнительную поставку мобильных автоматизированных рабочих мест для экипажей ДПС столицы.

Читать далее
«Сервионика» в составе «Ай-Теко» вновь вошла в TOP-10 рейтинга крупнейших поставщиков услуг ЦОД

По итогам 2016 года «Ай-Теко» заняла 7-е место в рейтинге "Крупнейшие поставщики услуг ЦОД 2016", а дата-центр «ТрастИнфо» вошел в тройку крупнейших ЦОДов Москвы.

Читать далее
«Сервионика» в составе ГК «Ай-Теко» вошла в тройку лидеров рейтинга крупнейших IaaS-провайдеров

Компания «Ай-Теко» заняла третью строчку рейтинга крупнейших поставщиков IaaS, опубликованного в рамках обзора "Облачные сервисы 2016" аналитического агентства CNews Analytics.

Читать далее
Контакт-центр «ЛоджиКолл» участвует в конкурсе «Хрустальная гарнитура-2016»

Аутсорсинговый контакт-центр «ЛоджиКолл», находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), принимает участие в международной программе номинирования лучших представителей индустрии контакт-центров «Хрустальная гарнитура».

Читать далее
«Сервионика» примет участие в форуме RISS 2016

Компания «Сервионика» примет участие в ежегодном форуме Russian Information Services Summit 2016 (RISS 2016), организуемом изданием PC Week, представив свой опыт крупных проектов в области ИТ-аутсорсинга и облачных сервисов.

Читать далее
Виртуальная инфраструктура Ростеха выдвинута на конкурс сообщества  GlobalCIO «Проект года»

«Услуга 360», проект «РТ-ИНФОРМ», реализуемый при участии компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко) для Госкорпорации «Ростех», представлен на ежегодном конкурсе крупнейшего российского сообщества ИТ-директоров GlobalCIO – «Проект года».

Читать далее
«Сервионика» готовит к TAdviser SECURITY DAY 2016 российскую премьеру новой услуги – «Контроль привилегированных пользователей»

Компания «Сервионика» впервые представит на конференции TAdviser SECURITY DAY 2016 новую услугу, не имеющую аналогов на российском рынке: контроль привилегированных пользователей.

Читать далее
«Сервионика» отмечает четырехлетие и подводит итоги 2016 года

Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), российский провайдер полного спектра услуг в области ИТ-аутсорсинга, отмечает свой четвертый день рождения

Читать далее
«Сервионика» получила благодарность от АПКИТ за вклад в разработку профстандарта специалиста по интеграции облачных приложений.

Ассоциация предприятий компьютерных и информационных технологий выразила благодарность компании «Сервионика» за активное участие в подготовке документации, регламентирующей квалификацию специалистов по интеграции облачных приложений.

Читать далее
Росреестр получит "облако" от "Ростелекома"

Оператор «Ростелеком» стал победителем в конкурсе Минкомсвязи на развитие проекта единого хранилища данных кадастрового учета для Росреестра. Использование «РУСТЭК» позволит Росреестру соответствовать тренду импортозамещения, при этом сохранив качество сервиса.

Читать далее
Банк «Открытие» перешел на виртуальные ресурсы «Сервионики»

Банк «Открытие» и компания «Сервионика» запустили совместный проект по созданию частного облака на базе ЦОД «ТрастИнфо».

Читать далее
«Сервионика» поделится экспертизой на международном саммите OpenStack в Барселоне

Компания «Сервионика», один из наиболее активных российских участников проекта OpenStack Watcher, принимает участие в международном саммите OpenStack в Барселоне.

Читать далее
Спецкурс «Сервионики» по OpenStack стартовал в Московском Техническом Университете Связи и Информатики

Компания «Сервионика» проводит спецкурс «Разработка и внедрение платформ виртуализации ИТ-инфраструктуры на базе OpenStack» для студентов Московского Технического Университета Связи и Информатики.

Читать далее
«Сервионика» приняла участие в запуске Московского центрального кольца

Специалисты компании «Сервионика» успешно и в сжатые сроки выполнили работы по настройке и вводу в эксплуатацию автоматов для продажи билетов – более 100 устройств, установленных на станциях МЦК. 

Читать далее