Новости

Бизнес-завтрак "Сервис печати: выгоды, подходы, решения"

Как снизить затраты компании минимум на 30% и положительно повлиять на эффективность бизнеса благодаря новому подходу к управлению печатным оборудованием.

Читать далее
"Сервионика" поздравляет с Новым годом и Рождеством!

Пусть 2019-й будет ярким, счастливым и успешным!

Читать далее
ЦОД "ТрастИнфо" отмечает 10-летие успешной работы

С момента открытия дата-центр входит в ТОП-10 российского рынка ЦОД, ежегодно подтверждая высокое качество сервисов, безопасность ИТ-инфраструктуры и профессионализм команды специалистов.

Читать далее
«Проект года» на GlobalCIO: 35 дней, чтобы выбрать лучших

Сразу три проекта «Сервионики» принимают участие в конкурсе «Проект года», организованном профессиональным сообществом ИТ-директоров России GlobalCIO.

Читать далее
Компания «Сервионика» (ГК «АйТеко») стала одним из первых российских партнеров HP Inc со статусом HP Managed Print Specialist

Компания «Сервионика» (ГК «АйТеко») одной из первых в России получила партнерский статус HP Managed Print Specialist.

Читать далее
«Сервионика» вошла в число наблюдателей ФСТЭК

«Сервионика» включена в состав технического комитета по стандартизации «Защита информации»

Читать далее
«Сервионика» предоставит клиентам новые возможности мониторинга ИТ-систем и сервисов с Zabbix 4.0

«Сервионика» расширяет возможности услуги мониторинга ИТ-систем и сервисов с новой версией решения компании Zabbix SIA, развернутой на базе высоконадежного ЦОДа «ТрастИнфо».

Читать далее
«Сервионика» и «АйТеко» - на новой инфографической карте ИТ-рынка России

При создании карты учитывались результаты ежегодных рейтингов и ранкингов TAdviser по различным сегментам ИТ-рынка.

Читать далее
Стабильная надежность: ЦОД "ТрастИнфо" вновь подтвердил соответствие стандарту PCI DSS

ЦОД «ТрастИнфо» ежегодно проходит аудит на соответствие стандарту PCI DSS с 2011 года, подтверждая высокий уровень защиты данных при оказании услуг по их обработке, хранению и передаче.

Читать далее
Для дата-центров создадут виртуальную экономическую зону

Комитет РСПП по цифровой экономике предложил создать комплекс мер по ускорению роста российского рынка услуг дата-центров и облачных сервисов, повышению их экспортного потенциала и укреплению позиций на мировом рынке.

Читать далее
Телеком-операторы покупают дата-центры

Среди возможных причин покупки - необходимость увеличить ресурсы под предоставление облачных сервисов и выполнить требования "закона Яровой".

Читать далее
"Сервионика" начала новый проект по развитию ИТ-инфраструктуры транспортной системы Москвы

Задача проекта - обеспечить стабильную работу информационно-вычислительного комплекса Мосгортранса.

Читать далее
ЦОД «ТрастИнфо» перевел инфраструктуру на новый уровень надежности

Завершен очередной этап модернизации «ТрастИнфо» – специалистами дата-центра совместно с представителями сервисной организации был реализован комплекс планово-предупредительных работ в системе бесперебойного электроснабжения.

Читать далее
Высокое качество сервисов «Сервионики» подтвердил очередной ежегодный аудит HPE

Компания подтвердила свои компетенции в области сервисного обслуживания и аутсорсинга технической поддержки, а также в области обслуживания серверного и сетевого оборудования и систем хранения данных HPE.

Читать далее
«Сервионика» получила новый партнерский статус VMware

Статус Professional Solution Provider позволяет «Сервионике» на наиболее выгодных условиях предоставлять клиентам весь спектр решений VMware по управлению ИТ-инфраструктурой, тестовыми средами, проектами по виртуализации.

Читать далее
«Сервионика» проверила надежность решений Barracuda Networks в боевых условиях «PHDays 8: The Standoff»

Команда SRV, объединившая ИБ-специалистов компаний «Сервионика», Softprom, Barracuda Networks и IITD Group, подвела итоги применения комплекса современных ИБ-решений в ходе турнира «PHDays 8: The Standoff».

Читать далее
ЦОД «ТрастИнфо» провел замену хладоносителя в безостановочном режиме

В дата-центре «ТрастИнфо» завершен масштабный этап планового обслуживания: работы по замене хладоносителя.

Читать далее
«Горячая линия» Первого ОФД обработала 200-тысячный запрос при поддержке колл-центра «Сервионики»

«Горячая линия» компании «Первый ОФД», организованная на базе контакт-центра компании «Сервионика», зарегистрировала рекордный, 200-тысячный запрос.

Читать далее
«Сервионика» подтвердила лидерство на рынке IaaS по итогам 2017 года

По оценкам «ТМТ Консалтинг», в 2017 году объем российского рынка публичных облачных услуг достиг 42,6 млрд. рублей, продемонстрировав 25% рост.

Читать далее
Компания «АйТеко» сохранила ведущие позиции в рэнкинге крупнейших ИТ-компаний РАЭКС

Как отмечается в исследовании RAEX, драйвером российского ИТ-рынка остается реализуемая государством политика цифровизации экономики и импортозамещения. Среди традиционных локомотивов рынка участники исследования также выделяют потребность заказчиков в отечественных ИТ-решениях, облачные технологии и информационную безопасность.

Читать далее