Розничная и оптовая торговля
Ритейл переживает новую волну автоматизации, катализатором которой стал рост популярности интернет-торговли. Однако серьезным препятствием является снижение покупательской способности населения. В условиях экономического кризиса бороться нужно за каждого покупателя, однако долгосрочную победу не получится одержать только за счет низких цен: в сложные времена клиентов необходимо обслуживать не менее качественно, чем в благополучные, чтобы сохранить их лояльность. Активно осваивая бизнес-модель e-commerce, ритейлеры заинтересованы в быстрой и детальной работе с огромными объемами данных во всех аспектах работы: взаимодействие с поставщиками, прогнозирование спроса, управление сбытом, коммуникации с клиентами, развитие в регионах.
Контакты
8 (800) 200-10-95 (техподдержка)