Внедрение Set Retail 10 в торговой сети Home Market

Внедрение Set Retail 10 в торговой сети Home Market Специалисты "Сервионики" провели проект по переводу 63 магазинов сети Home Market на новую систему всего за 3 месяца.

Контакты

+7 (495) 788-0-788
8 (800) 200-10-95 (техподдержка)
Динамично развивающаяся торговая сеть магазинов-дискаунтеров по продаже товаров повседневного спроса вышла на рынок в 2014 году под брендом «Заодно», в 2017 после ребрендинга получила новое название - Home Market. 63 магазина сети находятся в Центральном регионе России. Выручка компании за 2017 год составила около 3 млрд рублей. В 2018 году "Сервионика", один из ведущих аутсорсинговых партнеров торговой сети, выполнила для Home Market проект по переходу на новую систему - Set Retail 10. 

Услуги "Сервионики"
ИТ-аутсорсинг, внедрение ИТ-решений

Отрасль
Ритейл

Уникальность проекта
63 магазина сети Home Market были переведены на новую систему всего за 3 месяца.

Сроки
3 месяца (июль, октябрь, ноябрь 2018 года).

Задачи
С момента выхода на рынок торговая сеть Home Market стремилась быстро развиваться в разных регионах. Чтобы выдержать заданный темп, компания ориентировалась на самые современные ИТ-решения и подходы к поддержке ИТ-инфраструктуры. Однако по мере развития торговой сети программное обеспечение собственной разработки перестало соответствовать потребностям бизнеса и стратегическим целям. 

Retail.jpgHome Market требовалась легко тиражируемая, стабильная автономная система (что особенно важно для регионов с неустойчивым интернетом) с интуитивно понятным интерфейсом и широким функционалом. Руководство сети приняло решение о переходе на Set Retail 10 - лидирующую систему автоматизации розничной торговли в России и странах СНГ. Set Retail 10 поддерживает акуальные законодательные требования, в том числе – по работе с маркированным товаром (ЕГАИС, Меркурий, ожидаемые МОТП и др. на базе технологий ЦРПТ), и это также было важно для Home Market.

Одной из важнейших задач «Сервионики» стала организация взаимодействия со всеми участниками проекта: командой со стороны заказчика, специалистами Сбербанка, разработчиками системы SET Retail – компанией CSI. 

Решение
«Сервионика» сотрудничает с Home Market с первых лет развития сети. Передача поддержки ИТ-инфраструктуры на аутсорсинг позволила ритейлеру выстроить процесс подготовки новых торговых точек и поддержку работы уже имеющихся магазинов централизованно, по единым правилам, и значительно снизить затраты на ИТ. 

В задачи «Сервионики» входят оптимизация и обслуживание ИТ-инфраструктуры центрального офиса сети, ввод в эксплуатацию и ИТ-сопровождение розничных магазинов сети, включая франчайзинговые. Однако впервые в работе с Home Market специалистам «Сервионики» пришлось участвовать в проекте по разработке и внедрению специализированного аппаратно-программного комплекса.

Проект проходил в 2 этапа:
Клиентоориентированный подход специалистов «Сервионики», а также применение лучшего отраслевого опыта помогли выдержать заданный быстрый темп работы и удовлетворить все требования заказчика. 

Как и в любом проекте по внедрению в распределенной сети, главной сложностью стало различие типов используемого оборудования, версий драйверов и операционных систем, технологий и интерфейсов подключения. Требовалось подготовить сотрудников клиента к новинке и обучить работе с новой системой своевременно. 

Процесс адаптации пользователей благополучно завершился также благодаря качеству внедряемого решения: с переходом на новое ПО работа упростилась, стала вестись с учетом лучших отраслевых практик и единых стандартов, а также централизованно и упорядоченно.

Для успешной реализации на проекте было налажено тесное взаимодействие и слаженная работа всех участников проекта. Специалистам «Сервионики», совместно с проектными командами заказчика и CSI, удалось отработать быструю и эффективную процедуру развертывания решения без остановки работы магазина. Также был налажен процесс экстренного взаимодействия между проектными командами и сторонними службами в нештатных ситуациях.

Функционал и мощности внедряемой системы помогают: 
Результат
Компания «Сервионика» (ГК «АйТеко») завершила проект по развертыванию Set Retail 10 для торговой сети магазинов-дискаунтеров Home Market в ноябре 2018 года. Выполненный проект стал важным этапом развития IT-инфраструктуры Home Market.
Переход на популярное промышленное решение Set Retail 10 стал важным шагом для роста бизнеса Home Market: ритейлер получил инструмент для быстрого и эффективного управления акционным ценообразованием, расширения базы лояльных покупателей и увеличения производительности сотрудников.

Установка программы на кассовом узле теперь проходит быстрее и занимает не более 45 минут. Новая программа не требует длительного обучения благодаря интуитивно понятному интерфейсу и подсказкам прямо в процессе работы. Например, система напоминает проверить документы покупателя при продаже алкоголя/табака или поздравить покупателя с днём рождения.
Благодаря Set Retail клиент получил один из лучших и удобных инструментов для настройки индивидуальной программы лояльности без дополнительного привлечения разработчиков. Маркетологи Home Market легко и быстро создают, настраивают, запускают и контролируют различные промо акции и программы лояльности своими силами.

С переходом на новое ПО бизнес-процессы централизованы и упрощены в соответствии с целями заказчика. В планах Home Market — масштабировать бизнес на всей территории РФ к 2020 году. Ожидается, что внедренное решение позволит снизить потери и упущенную выгоду из-за сбоев кассового ПО и процессов передачи данных в 10 раз.

Подрядчики

Назад к разделу "Кейсы"