Аутсорсинг обслуживания ПО "Клиент – Сбербанк"

Аутсорсинг обслуживания ПО "Клиент – Сбербанк"

Контакты

+7 (495) 788-0-788
8 (800) 200-10-95 (техподдержка)

Исходная ситуация

Исторически сложившаяся в ОАО «Сбербанк» модель решения вопросов эксплуатации и установки ПО «Клиент – Сбербанк» превратилась в сдерживающий фактор для роста бизнеса. Основными минусами стали:

Следствием этих проблем стал возрастающий поток жалоб клиентов на некачественный сервис.

Цели

Организацию технической поддержки клиентов было решено передать на аутсорсинг компании «Ай-Теко». Были сформулированы следующие цели проекта:

Прогресс

По результатам анализа проблем и потребностей заказчика компания «Ай-Теко» предложила модернизированную модель обслуживания ПО «Клиент – Сбербанк», позволяющую обслуживать клиентов качественно и оптимизировать расходы на техническую поддержку.

Преимуществами решения «Ай-Теко» стали

Результат

Компания «Ай-Теко» приняла на себя функции технического обслуживания более 200 000 клиентов Сбербанка России. Выстроен отказоустойчивый сервис, отвечающий потребностям как самого банка, так и его клиентов. Устранена проблема потери звонков, выстроен эффективный процесс консультирования клиентов. Эти меры позволили повысить уровень их удовлетворенности и снизить нагрузку на специалистов банка, а также оптимизировать затраты.

"Ай-Теко" предложила модернизированную модель обслуживания ПО "Клиент-Сбeрбанк", позволяющую повысить качество клиентского сервиса и оптимизировать расходы на техподдержку

Назад к разделу "Кейсы"