Евгений Щепилов

Евгений Щепилов
Управляющий партнёр Сервисного бизнеса ГК "АйТеко"
Сфера ответственности Евгения Щепилова - разработка и реализация стратегии компании, создание новых бизнес-направлений и эффективных бизнес-партнерств, руководство стратегическими проектами по развитию экосистемы компании, включая взаимодействие с крупнейшими заказчиками, партнерами и вендорами. Евгений - эксперт в области эффективной трансформации бизнес-моделей, развития высокотехнологичного сервисного бизнеса. 

Под руководством Евгения Щепилова Сервисное направление ГК "АйТеко" стало одним из флагманов российского рынка ИТ-аутсорсинга и облачных технологий, лидером по продажам и предоставлению ИТ-услуг, показав в 2008-2012 году 10-кратный рост бизнеса. Успешная работа Сервисного направления позволяет ГК "АйТеко" из года в год входить в Top-5 крупнейших российских поставщиков услуг аутсорсинга. Кроме того, Сервисное направление - неизменный лидер среди подразделений "АйТеко" по темпам роста и по количеству сертифицированных специалистов. В настоящее время в компании работает более 1000 сотрудников, а общее число сертификатов, удостоверяющих высокий профессионализм команды, превышает 1300. Создана сильная управленческая команда, многие участники которой начинали путь в "Сервионике" и "АйТеко" с самых первых ступеней своей карьеры. 

Учитывая успехи Сервисного подразделения, в 2013 году совет директоров ГК "АйТеко" принял решение о создании на его основе дочерней компании, предоставляющей ИТ-услуги под брендом "Сервионика". За эти годы под руководством Е. Щепилова "Сервионика"
  • стала лидером отечественного рынка ИТ-услуг, 
  • одной из первых в России начала предоставлять услуги по универсальной сервисной модели 
  • создала один из наиболее сбалансированных и масштабных сервисных портфелей: более 160 услуг по 8 сервисным направлениям, 
  • стала одним из флагманов рынка облачных сервисов и разработки облачных платформ*, 
  • успешно развивает крупнейшие ИТ-активы "АйТеко": ЦОД "ТрастИнфо" и контакт-центр "ЛоджиКолл"
В структуру "Сервионики" входят более 10 региональных сервисных подразделений, партнерская сеть включает в себя более 170 компаний в Российской Федерации. 

* в 2013-2016 годах "Сервионика" вывела на рынок 3 российских облачных платформы - MakeCloudeCloud и РУСТЭК. В настоящее время облачные сервисы предоставляются на базе "СБКлауд" - дочерней компании ПАО "Сбербанк" и ГК "АйТеко".  

Назад к разделу "Команда"