Система качества

Высший приоритет "Сервионики" – удовлетворение потребностей заказчиков. Для реализации этой цели в компании действует система качества, основанная на современных стандартах и лучших практиках. К ее базовым принципам относятся:

Клиентоориентированность

Удовлетворенность клиентов – основа успешного развития компании. В "Сервионике" отлажен процесс обратной связи с заказчиками и партнерами, позволяющий проактивно управлять качеством оказываемых услуг и предвосхищать ожидания клиентов.

Надежность

Безукоризненное выполнение договорных обязательств и соглашений об уровне предоставления услуг, а также обеспечение информационной безопасности являются нашими первоочередными задачами. Компания работает в рамках действующего российского законодательства и международных стандартов оказания ИТ-услуг.

Надежность "Сервионики" подтверждена многолетним опытом, успешным развитием бизнеса на высококонкурентном рынке, рекомендациями клиентов. 

Технологическое лидерство 

Компания использует в своей работе наиболее передовые и актуальные для рынка технологии, изучает и развивает лучшие практики их применения с учетом специфики каждого клиента. Это позволяет сохранять оптимальное соотношение качества и стоимости услуг, создавать дополнительную ценность для клиентов. Сервисы, продукты и решения "Сервионики" помогают заказчикам гибко адаптироваться к изменениям внешних и внутренних факторов, сохраняя при этом стабильность и эффективность.

Постоянное повышение уровня сервиса 

"Сервионика" проводит постоянный анализ ключевых ИТ-процессов для их совершенствования и повышения качества предоставляемых услуг, а также содействует повышению уровня квалификации персонала.

Партнерство

Компания развивает партнерские отношения с вендорами и партнерам, создавая высокоэффективные и взаимовыгодные бизнес-партнерства. Партнерская сеть "Сервионики" охватывает все регионы России – от Крыма до Чукотки, от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.

Соответствие действующей в ООО "Сервионика" системы менеджмента требованиям лучших мировых практик в области менеджмента качества, управления ИТ-услугами, информационной безопасности  подтверждается сертификатами соответствия.