Преимущества

"Сервионика" - новый бренд, но на рынке мы далеко не новички: сервисному направлению в "Ай-Теко" уже 10 лет. Специалисты этого направления стали основой команды новой компании. Достижения и активы, которые мы будем развивать под новым брендом "Сервионика" - это целый ряд успешно реализованных аутсорсинговых проектов, наработанные бизнес-процессы, эффективные технологические и управленческие решения.

Одно из важных конкурентных преимуществ "Сервионики" на рынке ИТ-аутсорсинга – это сильные консалтинговые компетенции. "Сервионика" - не только мощная техническая и менеджерская команда  с масштабируемой инфраструктурой, но и адаптированная для российского рынка идеология аутсорсинга и собственная методология. Они основаны на принципах ISO 20000 (первого международного стандарта для управления и обслуживания ИТ-сервисов). 

Для российского рынка наличие у провайдера собственной методологии оказания сервисных услуг, системное и продуманное отношение к построению бизнеса и работы с клиентами на условиях аутсорсинга являются знаковым явлением.

Почему клиенты выбирают нас?

  • Профессионализм: в нашей компании работают более 300 инженеров, 250 консультантов, 150 аналитиков. Высокую квалификацию наших специалистов подтверждают более 1400 сертификатов, в том числе – уникальных для России. Мы выполняем проекты любого масштаба в области аутсорсинга ИТ-инфраструктуры, облачных вычислений и поддержки бизнес-приложений.
  • Современный ЦОД: обслуживание клиентов ведется на базе корпоративного дата-центра "ТрастИнфо", построенного в 2008 году. ЦОД соответствует требованиям Tier III, его площадь составляет более 3000 кв. м, количество стоек – около 1000.
  • Качественный сервис в любом регионе: наша партнерская сеть объединяет более 170 компаний в 83 регионах: от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.
  • Гарантии качества и надежности предоставляемых услуг: компания "Ай-Теко", в состав которой входит компания "Сервионика", сертифицирована на соответствие системы управления ИТ-сервисами (СУИС) требованиям международного стандарта ISO/IEC 20000-1:2005. Процессы технического обслуживания заказчиков соответствуют стандартам системы менеджмента качества предприятия ISO 9001. Система управления информационной безопасностью — ISO/IEC 27001:2005.

Вы можете обратиться к нам с запросом любой сложности, касающимся разработки, внедрения, поддержки и развития ИТ-систем вашей компании – мы предложим оптимальное для вашего бизнеса решение.